В школе созданы условия для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- В 2005 году в школе по программе «Доступная среда» был реконструирован главный вход и возведен пандус.
- Переоборудован школьный туалет на 1 этаже (специальная сантехника, поручни стационарные и откидные, беспроводная система вызова помощника).
- Установлены информационно – тактильные знаки.
- Установлено противоскользящее покрытие.
- Созданы условия льготного питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Отдельное меню не предусмотрено.
- В школе созданы условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Процесс обучения строится с учетом рекомендаций медико-психологической комиссии по индивидуальным учебным планам и адаптированным образовательным программам.
- В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
- В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Электронные образовательные ресурсы. Перечень ЭОР
2. Контрольно-диагностические материалы для проведения психолого-педагогического обследования детей (АНО «НМЦ «СУВАГ», Россия, Испания)
Комплектация:
- Наборы диагностических методик для психолого–педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья – 1 комплект;
- Стимульный материал для психолого–педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья – 1 комплект;
- Стимульный материал для оценки тонкой моторики детей с ограниченными возможностями здоровья – 1 комплект;
- Наборы диагностических методик для оценки индивидуальных особенностей и перспектив развития детей с ограниченными возможностями здоровья в целях выявления пригодности к успешному выполнению различных видов профессиональной деятельности – 1 комплект;
- Комплект профориентационных карт – 1 комплект
2. Комплект оборудования для организации коррекционно-развивающей работы с детьми (Италия, Испания)
Комплектация:
- Комплект обучающих средств для формирования и развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности – 1 комплект:
- Набор для формирования элементарных математических представлений и развития продуктивной (конструктивной) деятельности «Цветные кольца» – 1 шт.
- Набор для развития оптико–пространственного восприятия и совершенствования сенсорно–перцептивной деятельности «Открой геометрические фигуры в повседневной жизни» – 1 шт.
- Набор для обучения моделированию и преобразованию геометрических фигур на плоскости «Геоборд» – 10 шт.
- Набор для обучения построению графиков на координатной плоскости «Оси координат» – 10 шт.
- Учебное пособие для ступени начального общего образования с методическими материалами по использованию планшета – 1 шт.
- Учебное пособие для ступени основного общего образования по использованию планшета «Оси координат» - 1 шт.
- Развивающий набор «Логика» - 1 шт.
- Набор пазлов «Часы» - 1 шт.
- Развивающий набор «Геометрический конструктор» - 1 шт.
3. Комплект обучающих средств для развития конструктивного праксиса и воспитания сенсорной культуры – 1 комплект:
- Набор для развития мелкой моторики и координации «глаз-рука» «Графические дорожки» – 1 шт.
- Набор для стимуляции сенсорной активности и развития тактильных ощущений «Тактильная игра» – 1 шт.
- Набор для развития тактильного и кинестетического восприятия «Тактильное домино» – 1 шт.
- Развивающий набор «Комплект из 4 животных» - 1 шт.
- Развивающий набор «Зоопарк» - 1 шт.
- Развивающий набор «Акробат» - 1 шт.
- Развивающий набор «Волшебная палочка» - 1 шт.
- Развивающий набор «Микки» - 1 шт.
4. Комплект обучающих средств для организации воспитательно-образовательной работы с обучающимися – 1 комплект:
- Набор «Пирамида здорового питания» - 1 шт.
- Набор «Светофор здорового питания» - 1 шт.
- Набор «Происхождение продуктов питания» - 1 шт.
- Набор «Правильное отношение: доброжелательность, здоровье и безопасность» - 1 шт.
- Набор «Хорошие манеры в школе» - 1 шт.
- Набор «Хорошие манеры дома» - 1 шт.
- Набор «Хорошие манеры: безопасность» - 1 шт.
- Набор «Хорошие манеры: забота об окружающей среде» - 1 шт.
5. Образовательно-игровой комплекс для формирования информационной и деятельностно-коммуникативной компетентности обучающихся с нарушением интеллекта Akros (Испания).